du14 писал(а):Решил присоединиться к данной теме. Факт есть факт проблемы при заказе марок в "Марки Петербурга" определенно есть и могу об этом говорить как член клуба уже как год (например оплаченный мною заказ в начале сентября до сих не получен полностью). Другое дело что разговор не конструктивный у вас идет. Проблема есть, а предложений по ее решению нет, как нет и изменений в работе в отношении сроков выполнения заказов в лучшую сторону . Складывается следующее понимание организации продажи марок в этой организации, просто принимают заказ на приобретение материала заинтересованным человеком, фактически за частую не имея в наличии материал, затем приобретают его по своим каналам. Поэтому выполнение заказа растягивается. Плюс периодически ввиду видимого небольшого штата просто приостанавливают активную работу по движению заказов, мотивируя работой по выставкам. У меня предложение к "Марки Петербурга", во первых можно брать неполную стоимость заказа сразу, а часть например 20-25% в качестве гарантии, и по мере выполнения заказа связываться с заказчиком и предлагать ему проплатить следующую часть, во вторых позиционировать себя не как полноценный электронный магазин, а стол заказов клуба филателистов. Большинство людей интерпретирует магазин однозначно - пришел, заплатил, получил причем в короткие временные сроки. Далее рекомендую заказы в электронном магазине вести и отрабатывать в динамике с визуальным отображением, чтоб человек зашел под своим логином и видел изменения и продвижения по своему заказа, и тут же прямо по нему мог обратиться к администрации с вопросами.
Р. S. Объективно не так много возможностей по приобретению свежего зарубежного материала у многих филателистов. Поэтому удачи и позитивной динамики "Марки Петербурга" в Новом году. Актуальность того что вы делаете высока.
Сердечно благодарим за конструктивную критику и толковые предложения.
Вы верно указали на наши слабые места: нас действительно мало (активно, постоянно (то есть каждый рабочий день, а я ещё и почти все выходные) над вашими заказами работаю три человека (и это на два офиса: в Хельсинки и Петербурге), а когда мы работаем на той или иной выставке, то выполнение заказов откладывается ещё на несколько дней. К сожалению, проблема кадрового голода для нас остра. Очень сложно найти людей, соответсвующих нашим критериям (ничего особенного, обычная активная честная работа), способных к обучению и обладающих хотя бы основами профессиональных знаний в филателии (обучение "с нуля" занимает около года). Так что выкручиваемся как можем.
Да, выполнение заказа затягивается тогда, когда нет в наличии той или иной позиции (заказы на те марки, которые есть в наличии, ВСЕГДА выполняются в оговоренный нашими правилами срок). И здесь возможны два случая: первый, когда марки ещё не вышли в обращение, но уже анонсированы на нашем сайте (это "простой" случай: марки вышли, мы их получили и отправили), и, второй,- когда марки у нас закончились, и их нужно срочно приобрести (получить) для заказчика. Для второго случая имеем широкую наработанную сеть поставщиков, которая позволяет ВСЕГДА выполнить заказ, но не всегда, к сожалению, в срок. Это - наше самое слабое место, я лично за этот пробел несу персональную ответственность и работаю над улучшением ситуации.
По поводу предварительной оплаты за заказы.
Не смотря на то, что у нас указано, что она обязательна, мы не берём её примерно в 60-70 % случаев. Тогда, когда мы имеем дело с нашими постоянными покупателями, имеющими превосходную репутацию. Наши постоянные клиенты за годы работы с нами привыкли к тому, что всё заказанное им поступает рано или поздно (причём то, что поступает "поздно" в процентном отношении составляет не более 10, и это, насколько мне известно, наилучший показатель для российского филателистического рынка, и не самый плохой для высоко развитого европейского). В остальных случаях, особенно когда мы имеем дело с новым заказчиком, мы просим предоплату. Я понимаю, что это не всегда удобно покупателю, что это настораживает (и даже отпугивает), но наша практика отправки заказов без предоплаты, которую мы использовали в 90ые годы, показала высокий процент задолженностей и полной неоплаты. И для нас это означало не только потерю прибыли и времени, но и возможности развиваться, что для нашей фирмы самое главное. Наложенный платёж мы предпочитаем не использовать, ибо он сложен при оформлении, удорожает покупку для клиента, и, главное, с сожалением приходится констатировать, что не все покупатели выкупают наши посылки, оформленные наложенным платежом по их же просьбе.
По поводу обращения к нам с любыми вопросами (как относительно своих заказов, так и по любым другим поводам): мы всегда открыты, электронная почта, СМС, телефон, как Вам удобнее. Я полагаю, что для этого (во всяком случае пока) не стоит делать какую-либо специальную опцию на нашем сайте. А вот над новой программой учёта заказов, в том числе и с возможностью посмотреть что есть сейчас в наличии, а чего временно нет, мы думаем и работаем. Это непростая задача, но мы с ней справимся. Непростая прежде всего, потому что мы всегда имеем в наличии в продаже десятки тысяч позиций (то, что представлено на нашем сайте - это 3-5 % нашего ассортимента), под нашу деятельность нужно писать специальную программу и т.д.
В общем, ещё раз Вам спасибо за внимание, критику и неплохую оценку.
10 января мы открываем наш новый магазин в Хельсинки, на весну планируем существенное расширение нашего сайта. В общем, работы, как всегда, много, и мы с ней справимся, конечно же, с вашей помощью.
Пожалуйста, критикуйте, предлагайте, высказывайте пожелания, а мы будем работать для вас, для себя, для развития самого лучшего увлечения в Мире - филателии!
Всегда к Вашим услугам,
Марки Петербурга
Максимальная доброжелательность
