Выбрал марки заказал, на следующий день решил немного дополнить исчезла информация о том. что выбрал!!!
Далее даже если бы не дополнял, где можно узнать что я все таки выбрал или паралельно записывать на листочке?
Отсутствие поиска просто у томляет в поиске марок тематических-например по тематике футбол.
В соответсвии или по какой шкале происходит накрутка на марки на Вашем сайте?
Некоторые позиции на сайте дороже даже чем 100% по Михелю, хотя общеприянато марки реализуют 30% от Михеля в чем идея обьясните?
И последнее немного удивляют накрутки даже на марки выпущенные в этом году, год можно потерпеть или это бизнес?
И все таки как мне сделать заказ нормально или просто выбираешь и запоминаешь сумму и платишь и опять же система Webmoney используется Вами, потому как все эти скидки и членства убиваются только процентами за перевод.
И все таки о ценах марки посвященные полярникам выпущенные 24.02.00 г. Михель 788-792 +788-792 Bbl по Михелю 14 евро=504 рубля, по сайту 49+625 рублей, что это означает?
Если позиция только бизнес при чем бескомпромисный потому как таких цен нет по России не говоря уже о загранице, то очень жаль.
С уважением,
Электронный магазин
- Administrator
- Site Admin
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 17:22
Уважаемый Роман, здравствуйте!
Благодарю Вас за Ваши комментарии, критику и вопросы. С удовольствием отвечаю:
1. К сожалению, Ваш заказ, очевидно, сделанный через наш электронный магазин, до нас не дошёл. Возможно, что Вы не закончили предлагаемую нами процедуру покупки. В этом случае, конечно, данные не сохранились и не были направлены нам. Конечно, ничего "дублировать на бумажке" (с) не нужно
Система нашего магазина, как мы полагаем, проста и удобна. Все данные, отправляемые нам по окончании работы с нашим магазином, сохраняются
2. Наш сайт в целом имеет много недостатков, в числе которых есть и отсутствие возможности тематического поиска. Мы работаем над улучшением сервиса, но, к сожалению, не всё так быстро происходит, как хотелось бы. Но, мы стараемся
В ближайшие месяцы тематические разделы на нашем сайте заработают
3. Вопросы ценообразования в филателии - одни из основополагающих и сложных. Мы используем нексолько главных критериев определяя ценовую политику: реалии рынка, тенденции его развития (объективные факторы) и собственные коммерческие интересы (субъективные факторы). Да, цены на многие предлагаемые нами марки бывают высокими, мы это осознаём. Но, одновременно с этим, наша фирма работает (и не безуспешно) на международном филателистическом рынке более 15 лет, мы обслуживаем тысячи коллекционеров. Это даёт основания полагать, что наши услуги востребованы, и многое мы делаем качественно.
4. Да, предлагаемые нами правила бескомпромиссны, однако, мы предлагаем разные варианты обслуживания. Для членов Клуба "Марки Петербурга" они, на наш взгляд, особенно привлекательны. Сравните наши предложения с конкурирующими фирмами, добавьте к этому гарантии качества и другие преимущества, и ... делайте выбор! Мы двумя руками за развитие конкуренции! Чем свободнее и цивилизованнее станет филателистический рынок в России, тем лучше будет всем: как потребителям наших товаров и услуг, так и их производителям, то есть нам
Вы задали нам примерно те же вопросы по электронной почте, надеюсь, что в этом разделе нашего форума я на них ответил.
С Уважением и Благодарностью,
Олег
Благодарю Вас за Ваши комментарии, критику и вопросы. С удовольствием отвечаю:
1. К сожалению, Ваш заказ, очевидно, сделанный через наш электронный магазин, до нас не дошёл. Возможно, что Вы не закончили предлагаемую нами процедуру покупки. В этом случае, конечно, данные не сохранились и не были направлены нам. Конечно, ничего "дублировать на бумажке" (с) не нужно

2. Наш сайт в целом имеет много недостатков, в числе которых есть и отсутствие возможности тематического поиска. Мы работаем над улучшением сервиса, но, к сожалению, не всё так быстро происходит, как хотелось бы. Но, мы стараемся

3. Вопросы ценообразования в филателии - одни из основополагающих и сложных. Мы используем нексолько главных критериев определяя ценовую политику: реалии рынка, тенденции его развития (объективные факторы) и собственные коммерческие интересы (субъективные факторы). Да, цены на многие предлагаемые нами марки бывают высокими, мы это осознаём. Но, одновременно с этим, наша фирма работает (и не безуспешно) на международном филателистическом рынке более 15 лет, мы обслуживаем тысячи коллекционеров. Это даёт основания полагать, что наши услуги востребованы, и многое мы делаем качественно.
4. Да, предлагаемые нами правила бескомпромиссны, однако, мы предлагаем разные варианты обслуживания. Для членов Клуба "Марки Петербурга" они, на наш взгляд, особенно привлекательны. Сравните наши предложения с конкурирующими фирмами, добавьте к этому гарантии качества и другие преимущества, и ... делайте выбор! Мы двумя руками за развитие конкуренции! Чем свободнее и цивилизованнее станет филателистический рынок в России, тем лучше будет всем: как потребителям наших товаров и услуг, так и их производителям, то есть нам

Вы задали нам примерно те же вопросы по электронной почте, надеюсь, что в этом разделе нашего форума я на них ответил.
С Уважением и Благодарностью,
Олег
Начало
Спасибо за внимательное отношене....
И все таки я пользуюсь системой оплаты Webmoney нет желания стоять в очередях в банках и почтампах...может подскажете как зарегистрироваться на платежном терминале который Вы используете.
дальше на начальной стадии возникает много вопросов потому в режиме форум-вопрос-ответ немного неудобно есть qip icq или другой способ общаться в режиме онлайн ...надоедать не буду..вопросы чисто организационные...
1. Хотелось бы стать членом клуба для этого опять же нужно внести взнос ...к вопросу о терминале
С уважением,
И все таки я пользуюсь системой оплаты Webmoney нет желания стоять в очередях в банках и почтампах...может подскажете как зарегистрироваться на платежном терминале который Вы используете.
дальше на начальной стадии возникает много вопросов потому в режиме форум-вопрос-ответ немного неудобно есть qip icq или другой способ общаться в режиме онлайн ...надоедать не буду..вопросы чисто организационные...
1. Хотелось бы стать членом клуба для этого опять же нужно внести взнос ...к вопросу о терминале
С уважением,
- Administrator
- Site Admin
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 17:22
Re: Электронный магазин
Здравствуйте.
Очень хотелось бы узнать в какой валюте Вы производите транзакции по картам?
И возможен ли выбор валюты транзакции?
Очень хотелось бы узнать в какой валюте Вы производите транзакции по картам?
И возможен ли выбор валюты транзакции?
- Administrator
- Site Admin
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 17:22
Re: Электронный магазин
Станислав писал(а):Здравствуйте.
Очень хотелось бы узнать в какой валюте Вы производите транзакции по картам?
И возможен ли выбор валюты транзакции?
Мы снимаем оплату в Евро,
к сожалению, в какой-либо другой валюте платежи по карточкам мы не принимаем.
Но мы можем принять у Вас платёж банковским переводом в рублях или в любой конвертируемой валюте,
банковский или дорожный чек Вы можете выписать на имя нашей фирмы также в любой конвертируемой валюте
Re: Электронный магазин
Решил разместить свое предложение на рассмотрение на этой странице форума, потому что не нашел более подходящей.
Предлагаю рассмотреть администрацией вариант оплаты через ВТБ24 телебанк. Аргументов в пользу данной формы оплаты масса: огромная сеть данного заведения по стране (как филиальная так и по банкоматам), наличие серьезного и удобного инструмента электронного банка, минимальная коммисия и сроки перевода, возможность переводить средства в трех международных валютах в нутри системы.
Предлагаю рассмотреть администрацией вариант оплаты через ВТБ24 телебанк. Аргументов в пользу данной формы оплаты масса: огромная сеть данного заведения по стране (как филиальная так и по банкоматам), наличие серьезного и удобного инструмента электронного банка, минимальная коммисия и сроки перевода, возможность переводить средства в трех международных валютах в нутри системы.
- Administrator
- Site Admin
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 19 сен 2006, 17:22
Re: Электронный магазин
du14 писал(а):Решил разместить свое предложение на рассмотрение на этой странице форума, потому что не нашел более подходящей.
Предлагаю рассмотреть администрацией вариант оплаты через ВТБ24 телебанк. Аргументов в пользу данной формы оплаты масса: огромная сеть данного заведения по стране (как филиальная так и по банкоматам), наличие серьезного и удобного инструмента электронного банка, минимальная коммисия и сроки перевода, возможность переводить средства в трех международных валютах в нутри системы.
Спасибо, я подумаю.
Мы используем много российских и международных платёжных систем, не вижу большого смысла добавлять ещё одну,
однако, пожелание покупателя для нас закон,
мы изучим предложенную систему
Вернуться в «Консультации он-лайн»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей